$IMAGE1-left$
Госдума в среду, 25 июля, приняла в целом поправки в закон о рекламе, которые, в частности, увеличивают лимит длины рекламной паузы на телеканалах с 9 до 12 минут в час. При этом сохраняется дневное ограничение – под рекламу по-прежнему нельзя отдавать больше 15% телевещания в течение суток.
Смягчения ограничений на рекламные паузы добивались несколько крупных телехолдингов, которые за счет этого рассчитывают увеличить доходы, знают источники «Ведомостей» в медиакомпаниях.
ТВ и интернет – два крупнейших медиа в России, причем в отдельные кварталы интернет уже обгонял телеканалы по рекламным доходам. На продвижение в эфире рекламодатели потратили в 2017 г. 171 млрд руб., что на 13% больше, чем годом ранее, сообщала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Подавляющая часть этой суммы проходит через единого продавца ТВ-рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА), созданный крупнейшими
...
Читать дальше »