Главная » 2019 Апрель 13 » Пилоты Falcon видели снегоуборщик на взлётно-посадочной полосе
04:51 Пилоты Falcon видели снегоуборщик на взлётно-посадочной полосе | |
За несколько секунд до столкновения командир судна заметил машину и сообщил об этом диспетчеру, но отклониться от траектории не успел Пилоты Falcon видели снегоуборщик на взлётно-посадочной полосе. За несколько секунд до столкновения командир судна заметил машину и сообщил об этом диспетчеру, но отклониться от траектории не успел. Об этом свидетельствует расшифровка бортовых самописцев, оказавшаяся в распоряжении LifeNews: 19:38:30,0: Диспетчер (Д): ..., вы полностью готовы, двери самолета закрыты? 19:38:32,6: Второй пилот (2П): Нет, ждем пассажиров. 19:39:14,4: 2П: У них есть наш флайт-план, и вот, но нужно, чтобы снова вызывали, (двери закрыты), пассажир на борту. 19:39:58,4: Командир воздушного судна (КВС): Что происходит? 19:40:09,1: КВС: (Сколько) времени… 19:40:34,6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся? 19:43:21,5: Шум от запуска двигателя. 19:49:47,0: Д: ...Внуково-Руление, здравствуйте, слушаю. 19:49:51,8: 2П: Здравствуйте, Руление… «Фалькон пять-ноль», стоянка три Браво, прошу запуск. 19:49:57,8: Д: ...запуск разрешаю. 19:49:59,4: 2П: Запуск разрешен... 19:53:36,3: 2П: Руление, здравствуйте опять... разрешите руление. 19:54:08,1: КВС: Все равно есть машина сопровождения. 19:54:25,8: 2П: Я не знаю, куда он нас ведет, но, эээ… 19:54:27,5: КВС: Да я про это вообще не знаю, я следую за машиной сопровождения. 19:54:48,8: КВС: Я про то, что сейчас я следую за машиной сопровождения, но ты знаешь, где мы? 19:57:05,8: Д: ...взлет разрешаю, ВПП ноль-шесть, видимость на ВПП одна тысяча метров, вертикальная видимость семь-ноль метров, туман. 19:57:08,1: КВС: Взлет разрешили, ВПП ноль-шесть... 19:57:13,4: КВС: Эээ (неразборчиво), включен. 19:58:08,1: КВС: Эй, там, там грузовик, там! 19:58:08,7: Бортпроводница (Б/П): Крик. 19:58:11,9: 2П: Б***ь. 19:58:12,7: Б/П: Крик. 19:58:12,9: Э: Крик. 19:58:14,3: Окончание записи. Командиром разбившегося самолета Falcon-50, выполнявшего рейс по маршруту Москва — Париж, был 45-летний Пикан Янн Жак Жозеф. К моменту крушения он успел налетать около 6,5 тысячи часов, большая часть из которых приходится на время его семилетней службы в рядах вооружённых сил Франции. Вторым пилотом судна был 28-летний Рассья Максим Жан-Мари. За штурвалом он успел провести около полутора тысяч часов. Кроме того, на борту самолёта находились уроженка Тернополя, бортпроводница Руслана Салук и пассажир — президент французского нефтегазового концерта Total Кристоф де Маржери. В ночь на 21 октября во время разгона самолёт Falcon-50 задел выехавший на взлётную полосу снегоуборочный автомобиль. Воздушное судно опрокинулось и взорвалось, а все четыре находившихся в нём человека погибли. Позднее по делу о крушении Falcon-50 были арестованы пять человек. В их числе оказались водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко, а также руководитель полётов Александр Круглов и диспетчер-стажёр аэропорта Внуково Светлана Кривсун. Как удалось выяснить LifeNews, вылет самолёта несколько раз переносился — вместо запланированного на восемь вечера взлёта Falcon-50 вылетел только в 23:57. Ранее коллектив Внуково уже обращался в Следственный комитет с просьбой освободить коллег, которые, по мнению диспетчеров аэропорта, не виновны в трагедии. Специалисты Внуково неоднократно заявляли о сбоях в работе радиолокационного оборудования. Диспетчер аэропорта даже показал LifeNews, как на мониторе радара появляются «летучие голландцы», которые неминуемо приводят к аварийным ситуациям. | |
|
Всего комментариев: 0 | |